Академия танца — творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана, является, с одной стороны, хранителем и творческим продолжателем великих традиций отечественного классического балетного искусства, с другой — школой мастерства для молодых артистов, экспериментальной площадкой, на которой отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века, владеющих разнообразными техниками танца, различными стилистическими и эстетическими направлениями современного хореографического искусства и достижениями современного спорта.

Академия танца позиционируется как учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, а так же, как один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.

Миссия

Образовательная

Создать в России инновационную систему подготовки талантливых детей — будущих артистов балета. В образовательном процессе интегрировать традиции классического балетного искусства и концепции современной мировой хореографии для формирования универсальноготанцовщика 21 века.

Социальная

Выполнять функцию «Социального лифта» для талантливых детей сирот, детей из малообеспеченных, многодетных и «неполных» семей, предоставляя возможность получения востребованной профессии и достойного места в обществе.

Культурная

Формирование высоконравственной, духовно развитой, профессионально и социально компетентной личности будущего деятеля искусства — человека не только способного к высококачественной профессиональной деятельности, творчеству и самоопределению, но и обладающего высокой общей культурой, гуманистическим мировоззрением, развитым чувством гражданской ответственности и стремлением к созиданию.

Цели

Сохранение и приумножение богатейших традиций русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России.

Внедрение лучшего мирового опыта в практику отечественного хореографического образования, искусства балета путем предоставления среднего профессионального образования в области хореографического искусства.

Социальная адаптация талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.

Задачи

Организовать предоставление учащимся среднего профессионального образования в области хореографиче кого искусства.

Осуществить социальную адаптацию талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.

Удовлетворить потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального, общего и дополнительного образования.

Сформировать у учащихся гражданскую позицию и трудолюбие, развить ответственность, самостоятельность и творческую активность.

Сохранить и приумножить нравственные и культурные ценности общества, в том числе, богатейшие традиции русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России, внедрить лучший мировой опыт в практику отечественного хореографического образования, искусства балета.

Внедрить в образовательный процесс проектные образовательные программы для освоения компьютерной грамотности, иностранных языков, социальных навыков, а также умение учиться, адаптироваться к переменам, ориентироваться в потоке информации.

Построить здоровьесозидающую образовательную среду в ОУ, функционирующую на основе идеологии культуры здорового образа жизни, организации здоровьесозидающего уклада.

Внедрить критерии оценки качества образования как результата и процесса образования, включая самооценку участников образовательного процесса, общественную экспертизу качества обучения и воспитания.

Внедрить новые подходы к системе переподготовки и повышения квалификации кадров в образовательном учреждении, создать условия корпоративного и командного обучения педагогического коллектива.

Формирование «открытой Академии» – участие в социальных образовательных сетях как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов.